Уважаемые родители!

      С 01.09.2016 года вступают в силу федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья и федеральные государственные образовательные стандарты для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее по тексту ФГОС ОВЗ и УО).
      ФГОС ОВЗ и УО представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее - АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
ФГОС ОВЗ и УО применяется только в отношении учащихся, зачисленных на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее АООП) после 1 сентября 2016 года. Остальные учащиеся, перешедшие на обучение по АООП до 1 сентября 2016 года продолжают обучение по ним до завершения обучения.

      http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/ - Сайт поддержки введения ФГОС ОВЗ 

 

      План мероприятий по обеспечению внедрения федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Боровичского муниципального района на 2015- 2016 учебный год

 

Нормативные основы ФГОС ОВЗ

     1. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1598.

     2. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599.

     3. Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи: приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309

     4. План действий по обеспечению введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): утв. Министром образования и науки РФ 11 февраля 2015 г. № ДЛ-5/07вн (приложение к письму от 12 февраля 2015 г. № МОН-П-478 «Об исполнении поручения Правительства РФ от 7 октября 2014 г. № ОГ-П8-276 пр., п. 1»).

     5. Об утверждении Плана мероприятий по обеспечению введения федеральных государственных образовательных стандартов  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новгородской области от 02 марта 2015 г. № 177.

     6.  Об утверждении Плана мероприятий по обеспечению внедрения федеральных государственных образовательных стандартов  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Боровичского муниципального района  на 2015- 2016  учебный год от 14 августа 2015 г. № 271.

    7. Письмо Минобрнауки России от 19.02.2016 г. № 07-719 «О подготовке к введению ФГОС ОВЗ»

    8. Письмо Минобрнауки России от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»

    9. Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 г. № 07-3735 «О направлении методических рекомендаций по выявлению и распространению наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья»

   10. Письмо Минобрнауки России от 2 февраля 2016 г. № ВК-163/07 «О направлении методических рекомендаций»

   11. Письмо Минобрнауки России от 13 января 2016 г. № ВК-15/07 «О направлении методических рекомендаций»

   12. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. № 26 “Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15  “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”.