Муниципальная система оценки качеста образования
Цель
Основной целью МСОКО является получение и предоставление потребителям информационных услуг МСОКО объективных данных о состоянии системы образования Боровичского муниципального района, тенденциях и причинах ее изменений, выявленных на основе анализа, и на этой основе выработка рекомендаций по совершенствованию механизмов управления образованием
Задачи
Нормативная документация
Общая характеристика системы образования Боровичского муниципального района
№ п/п
Показатель
Значение показателя
1.
Общее количество общеобразовательных организаций (ед.)
14
из них:
расположены в городах (ед.)
7
расположены в сельской местности (ед.)
7
малокомплектные (ед.)
7
Количество ОО в которых имеются классы с углубленным изучением отдельных предметов (ед.)
14
2.
Общее количество обучающихся в ОО муниципалитета (чел.)
7046 3.
Общее количество организаций дополнительного образования детей (ед.)
2 4.
Общее количество детей, посещающих организации дополнительного образования детей (чел.)*
3341 5.
Общее количество педагогических работников (чел.)
722 из них учителей (чел.)
397
Механизмы управления качеством образовательных результатов
3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи1. Система оценки качества подготовки обучающихся
2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
1. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций.
2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников.
3. Система организации воспитания обучающихся.
4. Система мониторинга качества дошкольного образования.