Муниципальная система оценки качеста образования

Цель

 

Основной целью МСОКО является получение и предоставление потребителям информационных услуг МСОКО объективных данных о состоянии системы образования Боровичского муниципального района, тенденциях и причинах ее изменений, выявленных на основе анализа, и на этой основе выработка рекомендаций по совершенствованию механизмов управления образованием

Задачи

  • становление и развитие целостной системы оценки качества образования, включающей системы оценки качества образовательных результатов и качества образовательной деятельности;
  • формирование единого концептуально-методологического понимания проблем качества образования и подходов к его измерению;
  • разработка подходов к управлению качеством образования Боровичского муниципального района;
  • участие в разработке единой информационно-технологической базы системы оценки качества образования;
  • организационное, информационное и аналитическое обеспечение мониторинга системы образования Боровичского муниципального района;
  • использование информации МСОКО для управленческих решений и формирования комплекса мер;
  • обеспечение заинтересованных пользователей надежной и достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования на уровне образовательной организации, а также муниципальном уровне;
  • информационно-аналитическое сопровождение приоритетных направлений развития системы образования Боровичского муниципального района;
  • обеспечение условий для развития и внедрения независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях системы образования (дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее, образование, среднее профессиональное образование, профессиональное обучение, дополнительное образование);
  • подготовка общественных экспертов, педагогических и руководящих работников образовательных организаций Боровичского муниципального района и специалистов комитета образования Администрации Боровичского муниципального района, по вопросам оценки качества образования;
  • разработка рекомендаций для принятия управленческих решений по обеспечению гарантии качества и повышению качества образования в соответствии с перспективами экономического развития Боровичского муниципального района.

 

 

  Нормативная документация

Общая характеристика системы образования Боровичского муниципального района

   

№ п/п

Показатель

Значение показателя

1.

Общее количество общеобразовательных организаций (ед.)

14

из них:

расположены в городах (ед.)

7

расположены в сельской местности (ед.)

7

малокомплектные (ед.)

7

Количество ОО в которых имеются классы с углубленным изучением отдельных предметов (ед.)

 14

2.

Общее количество обучающихся в ОО муниципалитета (чел.)

7046

3.

Общее количество организаций дополнительного образования детей (ед.)

2

4.

Общее количество детей, посещающих организации дополнительного образования детей (чел.)*

3341

5.

Общее количество педагогических работников (чел.)

722

из них учителей (чел.)

397

 

Механизмы управления качеством образовательных результатов

1. Система оценки качества подготовки обучающихся

 

2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

 

3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

 

4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

Механизмы управления качеством образовательной деятельности 

1. Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций.

 

2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников. 

 

3. Система организации воспитания обучающихся.

 

4. Система мониторинга качества дошкольного образования.