2.Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных             

    социальных  условиях

  

Цель   системы работы со школами с низкими и необъективными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:

  • определение школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ зоны риска на основе разработанных показателей по их выявлению;

  • организация работы со школами с низкими результатами обучения;

  • разработка комплекса мер, направленных на преодоление факторов, обусловливающих низкие результаты обучения.

Приказ комитета образования Администрации Боровичского муниципального района 28.01.2021 № 10 "О школах с необъективными результатами оценочных процедур" 

 

Приказ комитета образования Администрации Боровичского муниципального района № 23 от 15.02.2021 «О школах с необъективными результатами ВПР»

Список школ с необъективными результатами 2019

Список школ с необъективными результатами 2020

2021-2022

 

Приказ комитета образования Администрации Боровичского муниципального района №151 от 08.09.2021 г. «О школах с необъективными результатами оценочных процедур»

Приказ комитета образования Администрации Боровичского муниципального района №206 от 26.10.2021 г. «О школах с необъективными результатами оценочных процедур»

 

 

 

Показатели и методы сбора информации 

Показатели и методы сбора информации, используемые в системе работы со школами с низкими и необъективными результатами обучения:

  • доля школ, в которых действует «Положение о внутренней системе оценки качества образования»;

  • доля школ, участвующих в сетевом взаимодействии;

  • доля школ, организовавших вовлечение родительской общественности в реализацию программы повышения качества обучения;

  • доля школ, организовавших выявление профессиональных дефицитов учителей;

  • доля школ, в которых педагогические работники повысили квалификационные категории;

  • доля школ, в которых организовано наставничество учителей;

  • доля школ, учителя которых приняли участие в конкурсах профессионального мастерства;

  • доля школ, в которых организовано обобщение эффективного педагогического опыта;

  • доля школ, для которых были организованы методические мероприятия (школьного, муниципального уровня)

  • доля школ, в которых организованы диагностические работы для обучающихся;

  • доля школ, в которых организованы индивидуальные образовательные траектории;

  • доля школ, которые показали положительную динамику предметных результатов обучающихся;

  • доля школ, которые показали положительную динамику метапредметных результатов обучающихся;

  • доля школ, которые показали положительную динамику личностных результатов обучающихся;

  • доля школ, которые показали положительную динамику достижений обучающихся в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях.

 

Методы сбора информации, используемые в системе работы со школами  с низкими и необъективными результатами обучения:

  • региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования;

  • федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ);

  • автоматизированная система регионального мониторинга индивидуальных учебных достижений обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам;

  • открытые статистические данные, муниципальная  статистика, статистические данные школ.

Мониторинг показателей

 

Динамика успеваемости МАОУ СОШ №4

Динамика успеваемости МАОУ СОШ №11

Динамика успеваемости МАОУ СОШ с. Опеченский Посад

Результаты ВПР в 2020 году

Анализ результатов ЕГЭ в школах с низкими и необъективными результатами

Результаты диагностических работ в 10 классах (ДР-10) в ШНРО 2020/2021 учебный год

Повышение качества образования в 2020 году, оказание адресной помощи школам с низкими результатами оценочных процедур

Справка о результатах и объективности проведения ВПР в 2020 году

 

2021-2022

 

Об утверждении плана мероприятий по повышению объективности оценивания образовательных результатов в МАОУ СОШ № 7 в 2022 году. 

 

Методика расчета показателя «Уровень объективности оценки образовательных результатов в субъекте Российской Федерации»

 

Анализ, адресные рекомендации

  • Внутренняя система оценки качества образования: Методические рекомендации для школ с низкими результатами обучения и школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях 

  • Локальные нормативные акты образовательной организации: Методические материалы в помощь сотрудникам муниципальных образовательных центров 

  • Управление кадровыми ресурсами как способ повышения качества образования: Методические материалы для школ с низкими результатами обучения и школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях 

  • Методические рекомендации по разработке и реализации программ перехода школ в эффективный режим функционирования: Методические рекомендации в помощь сотрудникам муниципальных образовательных центров 

  • Освоение основных образовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме: Методическое пособие 

  • Рабочая программа учебного предмета: Методическое пособие 

  • Рабочая тетрадь по выявлению причин неуспешности школьников в обучении (для руководителей образовательных организаций) 

 

Повышение качества образования, оказание адресной помощи школам с низкими результатами оценочных процедур

Приложение "Повышение качества образования" 

Оценка образовательной деятельности МАОУ «СОШ с. Опеченский Посад».

 

Аналитическая справка МАОУ СОШ с. Опеченский Посад

 

Статистико-аналитический отчет МБОУ СОШ с. Кончанско-Суворовское по итогам всероссийских проверочных работ и государственной итоговой аттестации для образовательных организаций с низкими образовательными результатами

 

 

Меры, управленческие решения

 

Приказ комитета образования Администрации муниципального района 28.01.2021 № 9 «Об обеспечении качества и объективности проведения оценочных процедур в 2021 году»

Приказ комитета образования Администрации муниципального района 03.06.2021 № 93/1  «О проведении процедуры оценки предметных и методических компетенций учителей в Боровичском районе в 2021 году»

План мероприятий повышения объективности оценивания образовательных результатов в Боровичском муниципальном районе утвержден приказом комитета образования Администрации Боровичского муниципального района от 28.01.2021 г. № 9

Повышение качества образования, оказание адресной помощи школам с низкими результатами оценочных процедур

 

Протокол № 1 совещания при председателе комитета образования Администрации Боровичского муниципального района от 22 октября 2020

 

Перечень поручений Главы Боровичского муниципального района, данных по результатам оперативного совещания с заместителями Главы администрации и руководителями структурных подразделений Администрации Боровичского муниципального района 13 октября 2020 года

К отчету по перечню поручений Главы Боровичского муниципального района

 

Список ресурсных школ

 

Информация о ресурсной школе для разработки адресной программы помощи образовательной организации с низкими образовательными результатами

 

План-график «дорожная карта» реализации проекта 500+ по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты, на территории Боровичского муниципального района в 2022 году

          2021-2022 

План-график «дорожная карта» реализации проекта 500+ по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты, на территории Боровичского муниципального района в 2022 году 

Дорожная карта проекта Адресной методической помощи (500+)

Приказ Министерства образования новгородской области 21.02.2022 №198 "Об утверждении плана-графика «дорожной карты» реализации проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты, на территории Новгородской области в 2022 году"

Концепция развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа д. Железково» на 2022 – 2024 годы

Приказ Министерства образования Новгородской области № 154 от 10.02.2022 "Об утверждении списка кураторов проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты, на территории Новгородской области в 2022 году"

Приказ Министерства образования Новгородкой области 16.12.2021 №1436 "Об утверждении перечня общеобразовательных организаций - участников  проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты, на территории Новгородской области в 2022 году"

Приказ комитета образования Администрации Боровичского муниципального района №28.1 от 22.02.2022 "Об утверждении плана-графика «дорожной карты» реализации проекта 500+ по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты, на территории Боровичского муниципального района в 2022 году"

Приказ комитета образования Администрации Боровичского муниципального района №226 от 03.12.2021 "О назначении муниципального координатора 500+" 

Среднесрочная программа развития МБОУ СОШ д. Железково

  

 

 

   Анализ эффективности принятых решений

 

Повышение качества образования, оказание адресной помощи школам с низкими результатами оценочных процедур

Аналитическая справка о проделанной работе МАОУ «СОШ с. Опеченский Посад»

Аналитическая справка о проделанной работе МБОУ СОШ с. Кончанско-Суворовское

Оценка эффективности и результативности профессиональной деятельности руководителей общеобразовательных учреждений

Приказ комитета образования Администрации Боровичского муниципального района 09.12.2020 № 263 «О выполнении решения осеннего совещания по вопросам качества образования»

 

2021-2022

 

 

Критерии и показатели для прогноза результатов мониторинга качества подготовки обучающихся 11 класса МАОУ СОШ № 7

 

Анализ объективности оценивания МАОУ СОШ № 7