Цель:
создание в Боровичском муниципальном районе равных возможностей для получения качественного дошкольного образования.
Задачи:
Повышать качество образовательных программ дошкольного образования, повышать качество содержания образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях по образовательным областям.
Повышать качество образовательных условий в дошкольных образовательных организациях через совершенствование кадровых и психолого-педагогических условий, совершенствование предметно-пространственной среды.
Совершенствовать систему взаимодействия с семьей через участие семьи в образовательной деятельности, индивидуальной поддержки детей в семье и, как следствие удовлетворённость образовательными услугами родительской общественности.
Совершенствовать условия по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу.
Совершенствовать условия по повышению качества управления в дошкольных образовательных организациях.
Показатели:
качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия);
качество реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО;
качество взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворённость семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье);
обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру и уходу повышение качества управления в ДОО.
Мониторинг показателей
Анализ, адресные рекомендации
Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам образовательного процесса:
педагогам образовательных организаций,
руководителям образовательной организации,
обучающимся,
родителям (законным представителям).
Разрабатывается комплекс конкретных мер, направленных на совершенствование системы оценки качества дошкольного образования.
Анализ эффективности принятых мер
Анализ эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер направлен на оценку и последующий анализ эффективности реализации комплекса мер и принятия управленческих решений, направленных на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся.
Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.
Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся, и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей для дошкольных образовательных учреждений Боровичского муниципального района.
Приказ комитета образования Администрации Боровичского муниципального района №287 от 30.12.2020 «Об утверждении Критериев по оценке качества условии осуществлении образовательной деятельности в дошкольных отделениях образовательных организаций»
Свод 85-К за 2020 год
Приказ комитета образования Администрации Боровичского муниципального района №250 от 30.12.2021 «Об утверждении Критериев по оценке качества условии осуществлении образовательной деятельности в дошкольных отделениях образовательных организаций»
Свод 85-К за 2021 год
Приказ комитета образования Администрации Боровичского муниципального района №224 от 29.11.2021 «Об утверждении Положения о комплектовании дошкольных отделений общеобразовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, Боровичского муниципального района»
Публичный доклад комитета образования Администрации Боровичского муниципального района за 2021-2022 учебный год