2.Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных
социальных условиях
Цель системы работы со школами с низкими и необъективными результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:
-
определение школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ зоны риска на основе разработанных показателей по их выявлению;
-
организация работы со школами с низкими результатами обучения;
-
разработка комплекса мер, направленных на преодоление факторов, обусловливающих низкие результаты обучения.
Приказ комитета образования Администрации Боровичского муниципального района 28.01.2021 № 10 "О школах с необъективными результатами оценочных процедур"
Приказ комитета образования Администрации Боровичского муниципального района № 23 от 15.02.2021 «О школах с необъективными результатами ВПР»
Список школ с необъективными результатами 2019
Список школ с необъективными результатами 2020
2021-2022
Приказ комитета образования Администрации Боровичского муниципального района №151 от 08.09.2021 г. «О школах с необъективными результатами оценочных процедур»
Приказ комитета образования Администрации Боровичского муниципального района №206 от 26.10.2021 г. «О школах с необъективными результатами оценочных процедур»
Показатели и методы сбора информации
Показатели и методы сбора информации, используемые в системе работы со школами с низкими и необъективными результатами обучения:
-
доля школ, в которых действует «Положение о внутренней системе оценки качества образования»;
-
доля школ, участвующих в сетевом взаимодействии;
-
доля школ, организовавших вовлечение родительской общественности в реализацию программы повышения качества обучения;
-
доля школ, организовавших выявление профессиональных дефицитов учителей;
-
доля школ, в которых педагогические работники повысили квалификационные категории;
-
доля школ, в которых организовано наставничество учителей;
-
доля школ, учителя которых приняли участие в конкурсах профессионального мастерства;
-
доля школ, в которых организовано обобщение эффективного педагогического опыта;
-
доля школ, для которых были организованы методические мероприятия (школьного, муниципального уровня)
-
доля школ, в которых организованы диагностические работы для обучающихся;
-
доля школ, в которых организованы индивидуальные образовательные траектории;
-
доля школ, которые показали положительную динамику предметных результатов обучающихся;
-
доля школ, которые показали положительную динамику метапредметных результатов обучающихся;
-
доля школ, которые показали положительную динамику личностных результатов обучающихся;
-
доля школ, которые показали положительную динамику достижений обучающихся в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях.
Методы сбора информации, используемые в системе работы со школами с низкими и необъективными результатами обучения:
-
региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования;
-
федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ);
-
автоматизированная система регионального мониторинга индивидуальных учебных достижений обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам;
-
открытые статистические данные, муниципальная статистика, статистические данные школ.
Мониторинг показателей
Динамика успеваемости МАОУ СОШ №4
Динамика успеваемости МАОУ СОШ №11
Динамика успеваемости МАОУ СОШ с. Опеченский Посад
Результаты ВПР в 2020 году
Анализ результатов ЕГЭ в школах с низкими и необъективными результатами
Результаты диагностических работ в 10 классах (ДР-10) в ШНРО 2020/2021 учебный год
Повышение качества образования в 2020 году, оказание адресной помощи школам с низкими результатами оценочных процедур
Справка о результатах и объективности проведения ВПР в 2020 году
2021-2022
Об утверждении плана мероприятий по повышению объективности оценивания образовательных результатов в МАОУ СОШ № 7 в 2022 году.
Методика расчета показателя «Уровень объективности оценки образовательных результатов в субъекте Российской Федерации»
Анализ, адресные рекомендации
-
Внутренняя система оценки качества образования: Методические рекомендации для школ с низкими результатами обучения и школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях
-
Локальные нормативные акты образовательной организации: Методические материалы в помощь сотрудникам муниципальных образовательных центров
-
Управление кадровыми ресурсами как способ повышения качества образования: Методические материалы для школ с низкими результатами обучения и школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях
-
Методические рекомендации по разработке и реализации программ перехода школ в эффективный режим функционирования: Методические рекомендации в помощь сотрудникам муниципальных образовательных центров
-
Освоение основных образовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме: Методическое пособие
-
Рабочая программа учебного предмета: Методическое пособие
-
Рабочая тетрадь по выявлению причин неуспешности школьников в обучении (для руководителей образовательных организаций)
Повышение качества образования, оказание адресной помощи школам с низкими результатами оценочных процедур
Приложение "Повышение качества образования"
Оценка образовательной деятельности МАОУ «СОШ с. Опеченский Посад».
Аналитическая справка МАОУ СОШ с. Опеченский Посад
Статистико-аналитический отчет МБОУ СОШ с. Кончанско-Суворовское по итогам всероссийских проверочных работ и государственной итоговой аттестации для образовательных организаций с низкими образовательными результатами
Меры, управленческие решения
Приказ комитета образования Администрации муниципального района 28.01.2021 № 9 «Об обеспечении качества и объективности проведения оценочных процедур в 2021 году»
Приказ комитета образования Администрации муниципального района 03.06.2021 № 93/1 «О проведении процедуры оценки предметных и методических компетенций учителей в Боровичском районе в 2021 году»
План мероприятий повышения объективности оценивания образовательных результатов в Боровичском муниципальном районе утвержден приказом комитета образования Администрации Боровичского муниципального района от 28.01.2021 г. № 9
Повышение качества образования, оказание адресной помощи школам с низкими результатами оценочных процедур
Протокол № 1 совещания при председателе комитета образования Администрации Боровичского муниципального района от 22 октября 2020
Перечень поручений Главы Боровичского муниципального района, данных по результатам оперативного совещания с заместителями Главы администрации и руководителями структурных подразделений Администрации Боровичского муниципального района 13 октября 2020 года
К отчету по перечню поручений Главы Боровичского муниципального района
Список ресурсных школ
Информация о ресурсной школе для разработки адресной программы помощи образовательной организации с низкими образовательными результатами
План-график «дорожная карта» реализации проекта 500+ по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты, на территории Боровичского муниципального района в 2022 году
2021-2022
План-график «дорожная карта» реализации проекта 500+ по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты, на территории Боровичского муниципального района в 2022 году
Дорожная карта проекта Адресной методической помощи (500+)
Приказ Министерства образования новгородской области 21.02.2022 №198 "Об утверждении плана-графика «дорожной карты» реализации проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты, на территории Новгородской области в 2022 году"
Концепция развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа д. Железково» на 2022 – 2024 годы
Приказ Министерства образования Новгородской области № 154 от 10.02.2022 "Об утверждении списка кураторов проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты, на территории Новгородской области в 2022 году"
Приказ Министерства образования Новгородкой области 16.12.2021 №1436 "Об утверждении перечня общеобразовательных организаций - участников проекта по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты, на территории Новгородской области в 2022 году"
Приказ комитета образования Администрации Боровичского муниципального района №28.1 от 22.02.2022 "Об утверждении плана-графика «дорожной карты» реализации проекта 500+ по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты, на территории Боровичского муниципального района в 2022 году"
Приказ комитета образования Администрации Боровичского муниципального района №226 от 03.12.2021 "О назначении муниципального координатора 500+"
Среднесрочная программа развития МБОУ СОШ д. Железково
Анализ эффективности принятых решений
Повышение качества образования, оказание адресной помощи школам с низкими результатами оценочных процедур
Аналитическая справка о проделанной работе МАОУ «СОШ с. Опеченский Посад»
Аналитическая справка о проделанной работе МБОУ СОШ с. Кончанско-Суворовское
Оценка эффективности и результативности профессиональной деятельности руководителей общеобразовательных учреждений
Приказ комитета образования Администрации Боровичского муниципального района 09.12.2020 № 263 «О выполнении решения осеннего совещания по вопросам качества образования»
2021-2022
Критерии и показатели для прогноза результатов мониторинга качества подготовки обучающихся 11 класса МАОУ СОШ № 7
Анализ объективности оценивания МАОУ СОШ № 7