МСОКО 2/4

 

МСОКО 2/4

 

 

 

Цель: 

создание в Боровичском муниципальном районе  равных возможностей для получения качественного дошкольного образования.

 

Задачи:

  • Повышать качество  образовательных программ дошкольного образования, повышать качество содержания образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях по образовательным областям.

  • Повышать качество образовательных условий в дошкольных образовательных организациях через совершенствование кадровых и психолого-педагогических условий, совершенствование предметно-пространственной среды.

  • Совершенствовать систему взаимодействия с семьей через участие семьи в  образовательной деятельности, индивидуальной поддержки детей в семье и, как следствие удовлетворённость  образовательными услугами родительской общественности.

  • Совершенствовать условия по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу.

  •  Совершенствовать условия по повышению качества управления в дошкольных образовательных организациях.

Показатели:

  • качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия);

  • качество реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО;

  • качество взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворённость семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье);

  • обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру и уходу повышение качества управления в ДОО. 

 Мониторинг показателей

  • Для каждой задачи определён свой мониторинг показателей.
  • Задача: повышать  качество  образовательных программ дошкольного образования
  • Мониторинг показателя:  основой для оценки качества дошкольного образования  выступают  результаты освоения детьми образовательной программы, т.к. освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Анализ, адресные рекомендации

Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам образовательного процесса:

  • педагогам  образовательных организаций,

  • руководителям  образовательной организации,

  • обучающимся,

  • родителям  (законным представителям).

        Меры, управленческие решения

Разрабатывается комплекс конкретных мер, направленных на совершенствование системы оценки качества дошкольного образования.

  • Проведение информационно-разъяснительных мероприятий по вопросам оценки качества образования, иных мероприятий, направленных на повышение качества.
  • Принимаются управленческие решения, направленные на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся:
  • внесение изменений в муниципальную программу муниципального района,
  • внесение изменений в муниципальную систему оценки качества,
  • совершенствование нормативно-правовых актов  в части реализации системы оценки качества подготовки обучающихся;

Анализ эффективности принятых мер

  • Анализ эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер направлен на оценку и последующий анализ эффективности реализации комплекса мер и принятия управленческих решений, направленных на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся.

  • Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.

  • Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся, и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей для дошкольных образовательных учреждений Боровичского муниципального района.

 

Приказ комитета образования Администрации Боровичского муниципального района №287 от 30.12.2020 «Об утверждении Критериев по оценке качества условии осуществлении образовательной деятельности в дошкольных отделениях образовательных организаций»

 

Свод 85-К за 2020 год 

Приказ комитета образования Администрации Боровичского муниципального района №250 от 30.12.2021 «Об утверждении Критериев по оценке качества условии осуществлении образовательной деятельности в дошкольных отделениях образовательных организаций»

 

Свод 85-К за 2021 год

 

Приказ комитета образования Администрации Боровичского муниципального района №224 от 29.11.2021 «Об утверждении Положения о комплектовании дошкольных отделений общеобразовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования,  Боровичского муниципального района»

Публичный доклад комитета образования Администрации Боровичского муниципального района за 2021-2022 учебный год  

Дата последнего обновления страницы 20.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения